Subject: [RU] Состоялся релиз PyGOST 6.0

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Fri, 13 Mar 2026 14:56:11 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза PyGOST 6.0!

PyGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Python. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

* Убрана совместимость с Python2.
* Добавлена поддержка SESPAKE (RFC 8133) алгоритма.
* Уделаны utils.bytes2long, utils.long2bytes,
  utils.xrange, utils.hexenc, utils.hexdec.

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница PyGOST: http://www.pygost.cypherpunks.su/

Ссылки на исходный код, его контрольные суммы и подписи могут быть
найдены в приложенном Metalink4 файле.

LibrePGP ключ: F55A 7619 3A0C 323A A031  0E6B E6FD 1269 CD0C 009E
               PyGOST releases <[email-masked]>
OpenSSH ключ: SHA256:/Z3T/T2sXaaunefAL6tz3ZykHTDYIMh5TLd9Hh9mxlU

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования PyGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
http://lists.cypherpunks.su/gost.html

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
LibrePGP: 12AD 3268 9C66 0D42 6967  FD75 CB82 0563 2107 AD8A