Subject: Re: [GOST] Константа Size в gogost

From: "Grigory Marshalko" <[email-masked]>
Date: Tue, 15 Nov 2016 21:43:48 +0000

Добрый вечер,да это действительно две различных хэш-функции - они отличаются длиной хэш-кода, и значением вектора инициализации.

Regards,
Grigory Marshalko,
expert,
Technical committee for standardisation "Cryptography and security mechanisms" (TC 26)
www.tc26.ru
15 ноября 2016 г., 22:05, "Sergey Matveev"  написал:
 *** Dmitry Eremin-Solenikov  [2016-11-15 22:00]:
 Соответственно должен быть один вариант, у которого Size=256 и второй,
у которого Size=512.

То есть вы предлагаете сделать два отдельных gost34112012-256 и
gost34112012-512 модуля? А где в документации к хэш-функциях в Go
говорится что эти константы обязаны быть и на них стоит ориентироваться?
Разе не только ли hash.Hash это обязательное к реализации? Делать два
отдельных модуля только ради констант которые... лично я например
никогда не использовал (а только .Size()), это overhead.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org (http://www.stargrave.org))
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263 6422 AE1A 8109 E498 57EF

_______________________________________________
GOST mailing list
[email-masked] (mailto:[email-masked])
http://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost (http://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost)