Subject: Re: Медленный подсчет pygost. gost34112012512

From: Камоликов Виталий Дмитриевич <[email-masked]>
Date: Thu, 12 Nov 2020 12:00:20 +0300

Спасибо за ответ! Просто была идея убрать зависимость от внешней 
нативной утилиты EXE, для повышения переносимости.

Я в Python новичок, поэтому самостоятельно оптимизировать не стал. 
Возможно посмотрю в сторону связки Python/Си

12.11.2020 11:46, Sergey Matveev пишет:
> Приветствую!
>
> *** Камоликов Виталий Дмитриевич [2020-11-12 10:29]:
>> Или это ограничение алгоритма? Разница с нативной утилитой на Си в 2 порядка.
> Оптимизировать можно, но я этого не делаю, так как, как правило, это
> увеличит размер кода, усложнит его понимание/правку, особенно когда речь
> про Python, когда каждый вызов функции/метода это довольно большая цена.
> Разница между чистым Python и C в любом случае будет огромная. PyGOST
> точно не рассчитан на высокопроизводительные задачи -- для них стоит
> использовать или GoGOST (http://www.gogost.cypherpunks.ru/) (хотя в нём
> тоже оптимизаций нет и простота кода превыше всего) или C. GoGOST-овая
> streebog512 утилита у меня на i5-6200U хэширует примерно полмегабайта/сек.
>
-- 

С уважением,

Камоликов Виталий Дмитриевич

<mailto:[email-masked]>

-- 
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus