Subject: Re: [Govpn-devel]пробитие файрвола

From: [email-masked]
Date: Fri, 8 May 2015 13:35:36 +0300

Приветствую!

*** Dmitry Alexandrov [2015-05-08 08:05]:
>Пробитие файрвола это крайне важная функциональность.
>Как альтернативный транспорт можно использовать websockets. Во первых
>должно пробивать файрволы. Во вторых в протокол встроена дополнительная
>адресация (заголовок host) - значит можно хостить на дешевом VPS за NAT-ом
>и будут пропускать на 80-й порт через реверсивный прокси.

Под "пробитием" firewall подразумевается ситуация например когда
разрешены на выход (для установления соединений) только HTTP или HTTPS?
Или вообще всё запрещено, но можно ходить по HTTP через прокси-сервер?
Если так, то тогда можно задуматься о том чтобы действительно работать
по TCP (хоть это и плохо для VPN) или поверх HTTP/SOCKS чтобы понимали
прокси серверы. Речь про это? Если да, то идею поддерживаю и займусь её
реализацией в обязательном порядке тоже. Собственно как в OpenVPN есть
возможность работы поверх HTTP.

Если имелось в виду что-то другое, то не могли бы вы поподробнее
рассказать?

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev