Subject: [Govpn-devel] [RU] Состоялся релиз GoVPN 4.1

From: [email-masked]
Date: Wed, 4 Nov 2015 13:28:12 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза GoVPN 4.1!

GoVPN это простой демон виртуальных частных сетей, код которого нацелен
на лёгкость чтения и анализа, безопасность, устойчивость к DPI/цензуре,
написан на Go и является свободным программным обеспечением.

Он использует быстрый сильный аутентифицируемый по парольной фразе
несбалансированный протокол согласования ключей с двусторонней
аутентификацией сторон (PAKE DH A-EKE). Зашифрованный, аутентифицируемый
транспортный протокол передачи данных, скрывающий длины сообщений и их
временные характеристики. Свойство совершенной прямой секретности.
Устойчивость к: внесетевым (offline) атакам по словарю, атакам
повторного воспроизведения (replay), компрометации клиентских парольных
фраз на стороне сервера. Встроенные функции сердцебиения (heartbeat),
пересогласования ключей, статистика реального времени. Возможность
работы поверх UDP, TCP и HTTP прокси. Совместимость с IPv4 и IPv6.
Поддержка GNU/Linux и FreeBSD.

----------------8<-----------------8<-----------------8<----------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

* Вместо PBKDF2 используется Argon2b алгоритм хэширования паролей.
* Идентификатор клиента хранится внутри проверяльщика (verifier),
  тем самым упрощая конфигурирование сервера и код.

----------------8<-----------------8<-----------------8<----------------

Домашняя страница GoVPN: http://govpn.info -> http://www.cypherpunks.ru/govpn/
Коротко о демоне: http://www.cypherpunks.ru/govpn/About-RU.html
также доступна как скрытый сервис Tor: http://vabu56j2ep2rwv3b.onion/govpn/

Исходный код и его подпись для этой версии находится здесь:

    http://www.cypherpunks.ru/govpn/download/govpn-4.1.tar.xz (227 KiB)
    http://www.cypherpunks.ru/govpn/download/govpn-4.1.tar.xz.sig

SHA256 хэш: fbc7a730afe96384827dc1e1402c53165710ade5113d90531427c39172e40aca
Идентификатор GPG ключа: 0xF2F59045FFE2F4A1 GoVPN release signing key
Отпечаток: D269 9B73 3C41 2068 D8DA  656E F2F5 9045 FFE2 F4A1

Пожалуйста все вопросы касающиеся использования GoVPN, отчёты об ошибках
и патчи отправляйте в govpn-devel почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/govpn-devel/

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev