Subject: [Govpn-devel] [RU] Состоялся релиз GoVPN 5.2

From: [email-masked]
Date: Wed, 13 Jan 2016 22:46:51 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза GoVPN 5.2!

GoVPN это простой демон виртуальных частных сетей, код которого нацелен
на лёгкость чтения и анализа, безопасность, устойчивость к DPI/цензуре,
написан на Go и является свободным программным обеспечением.

Он использует быстрый сильный аутентифицируемый по парольной фразе
несбалансированный протокол согласования ключей с двусторонней
аутентификацией сторон (PAKE DH A-EKE). Зашифрованный, аутентифицируемый
транспортный протокол передачи данных, скрывающий длины сообщений и их
временные характеристики. Опциональный нешифрованный режим, который
всё-равно обеспечивает конфиденциальность и аутентичность данных.
Свойство совершенной прямой секретности. Устойчивость к: внесетевым
(offline) атакам по словарю, атакам повторного воспроизведения (replay),
компрометации клиентских парольных фраз на стороне сервера. Встроенные
функции сердцебиения (heartbeat), пересогласования ключей, статистика
реального времени. Возможность работы поверх UDP, TCP и HTTP прокси.
Совместимость с IPv4 и IPv6. Поддержка GNU/Linux и FreeBSD.

----------------8<-----------------8<-----------------8<----------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

Возможность ввода парольной фразы напрямую из терминала
(пользовательский ввод), без использования файлов с ключами.
Утилита storekey.sh уделана.

----------------8<-----------------8<-----------------8<----------------

Домашняя страница GoVPN: http://www.cypherpunks.ru/govpn/ (http://govpn.info/)
также доступна как скрытый сервис Tor: http://vabu56j2ep2rwv3b.onion/govpn/
Коротко о демоне: http://www.cypherpunks.ru/govpn/O-demone.html

Исходный код и его подпись для этой версии находится здесь:

    http://www.cypherpunks.ru/govpn/download/govpn-5.2.tar.xz (300 KiB)
    http://www.cypherpunks.ru/govpn/download/govpn-5.2.tar.xz.sig

SHA256 хэш: 44e3a3265b30305a4436e172565585c327fb28d26197e61b7496c437d032c0db
Идентификатор GPG ключа: 0xF2F59045FFE2F4A1 GoVPN release signing key
Отпечаток: D269 9B73 3C41 2068 D8DA  656E F2F5 9045 FFE2 F4A1

Пожалуйста все вопросы касающиеся использования GoVPN, отчёты об ошибках
и патчи отправляйте в govpn-devel почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/pipermail/govpn-devel/

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev