Subject: Re: [Govpn-devel]Как удалить tap-интерфейс, когда клиент отключился?

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Sat, 02 Apr 2016 10:51:42 +0300

Приветствую!

*** Popovich Dmitry <[email-masked]> [Sat, 2 Apr 2016 07:18:28 +0000]:
>TUNSETIFF: Device or resource busy
>Каким образом можно освободить интерфейс и удалить его?

На данный момент GoVPN демон раз открыл сетевой интерфейс, то до самого
конца так и не "отпускает" этот файл. При следующих соединениях клиентов
он будет использовать уже открытый интерфейс. Сделано так для простоты
работы с rehandshake: rehandshake ничем не отличается от обычного
handshake и с точки зрения сетевого интерфейса он проходит абсолютно
прозрачно.

Думаю что это конечно стоит поправить, так как удалить интерфейс без
перезагрузки демона на данный момент нельзя. В следующей версии демона
реализую. Постараюсь даже на этих выходных. Сам вообще хотел такую штуку
сделать, но мои use-case-ы искали есть ли уже созданные TAP интерфейсы и
использовали их.

-- 
Happy hacking