Subject: [Govpn-devel] [RU] Состоялся релиз GoVPN 6.0

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Sun, 11 Sep 2016 17:07:03 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза GoVPN 6.0!

GoVPN это простой демон виртуальных частных сетей, код которого нацелен
на лёгкость чтения и анализа, безопасность, устойчивость к DPI/цензуре,
написан на Go и является свободным программным обеспечением.

Он использует быстрый сильный аутентифицируемый по парольной фразе
несбалансированный протокол согласования ключей с двусторонней
аутентификацией сторон (PAKE DH A-EKE). Зашифрованный, аутентифицируемый
транспортный протокол передачи данных, скрывающий длины сообщений и их
временные характеристики. Опциональный нешифрованный режим, который
всё-равно обеспечивает конфиденциальность и аутентичность данных.
Свойство совершенной прямой секретности. Устойчивость к: внесетевым
(offline) атакам по словарю, атакам повторного воспроизведения (replay),
компрометации клиентских парольных фраз на стороне сервера. Встроенные
функции сердцебиения (heartbeat), пересогласования ключей, статистика
реального времени. Возможность работы поверх UDP, TCP и HTTP прокси.
Совместимость с IPv4 и IPv6. Поддержка GNU/Linux и FreeBSD.

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

Argon2d заменён на Balloon хэширование. Найденные Argon2 библиотеки,
написанные полностью на Go, имеют различные проблемы. Более того,
Argon2i должен был быть использован вместо Argon2d, но у него есть
возможные криптографические недостатки. Поэтому он заменён на гораздо
более простое (и, похоже, даже криптографически лучшее) Balloon
хэширование}.
------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница GoVPN: http://www.govpn.info/
также доступна как скрытый сервис Tor: http://2wir2p7ibeu72jk3.onion/
Коротко о демоне: http://www.govpn.info/O-demone.html

Исходный код и его подпись для этой версии находится здесь:

    http://www.govpn.info/download/govpn-6.0.tar.xz (310 KiB)
    http://www.govpn.info/download/govpn-6.0.tar.xz.sig

SHA256 хэш: 3ACAE3B9 884F3260 38FCA9CE 6A309DF6 71BE6386 1FB2058B C79AE7DC 2A1A1811
Идентификатор GPG ключа: 0xF2F59045FFE2F4A1 GoVPN releases <[email-masked]>
Отпечаток: D269 9B73 3C41 2068 D8DA  656E F2F5 9045 FFE2 F4A1

Пожалуйста все вопросы касающиеся использования GoVPN, отчёты об ошибках
и патчи отправляйте в govpn-devel почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/pipermail/govpn-devel/

-- 
Happy hacking