Subject: [Govpn-devel] [RU] Состоялся релиз GoVPN 7.0

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Sat, 29 Oct 2016 21:02:11 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза GoVPN 7.0!

GoVPN это простой демон виртуальных частных сетей, код которого нацелен
на лёгкость чтения и анализа, безопасность, устойчивость к DPI/цензуре,
написан на Go и является свободным программным обеспечением.

Он использует быстрый сильный аутентифицируемый по парольной фразе
несбалансированный протокол согласования ключей с двусторонней
аутентификацией сторон (PAKE DH A-EKE). Зашифрованный, аутентифицируемый
транспортный протокол передачи данных, скрывающий длины сообщений и их
временные характеристики. Опциональный нешифрованный режим, который
всё-равно обеспечивает конфиденциальность и аутентичность данных.
Свойство совершенной прямой секретности. Устойчивость к: внесетевым
(offline) атакам по словарю, атакам повторного воспроизведения (replay),
компрометации клиентских парольных фраз на стороне сервера. Встроенные
функции сердцебиения (heartbeat), пересогласования ключей, статистика
реального времени. Возможность работы поверх UDP, TCP и HTTP прокси.
Совместимость с IPv4 и IPv6. Поддержка GNU/Linux и FreeBSD.

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

* (X)Salsa20 заменён на ChaCha20. Теоретически он должен быть
  быстрее и более безопасным. Это несовместимое с предыдущими версиями
  клиента изменение!
* Возможность использовать TUN-интерфейсы под GNU/Linux. FreeBSD без
  изменений уже поддерживала эту возможность.

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница GoVPN: http://www.govpn.info/
также доступна как скрытый сервис Tor: http://2wir2p7ibeu72jk3.onion/
Коротко о демоне: http://www.govpn.info/O-demone.html

Исходный код и его подпись для этой версии находится здесь:

    http://www.govpn.info/download/govpn-7.0.tar.xz (287 KiB)
    http://www.govpn.info/download/govpn-7.0.tar.xz.sig

SHA256 хэш: DF85E42D F1228E8C FA5D582D AEF90553 23033630 E12B0B26 D7DEFBEB B25DBC4C
Идентификатор GPG ключа: 0xF2F59045FFE2F4A1 GoVPN releases <[email-masked]>
Отпечаток: D269 9B73 3C41 2068 D8DA  656E F2F5 9045 FFE2 F4A1

Пожалуйста все вопросы касающиеся использования GoVPN, отчёты об ошибках
и патчи отправляйте в govpn-devel почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/pipermail/govpn-devel/

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF