Subject: [govpn-devel] [RU] Состоялся релиз GoVPN 7.4

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Sun, 27 Aug 2017 13:10:04 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза GoVPN 7.4!

GoVPN это простой демон виртуальных частных сетей, код которого нацелен
на лёгкость чтения и анализа, безопасность, устойчивость к DPI/цензуре,
написан на Go и является свободным программным обеспечением.

Он использует быстрый сильный аутентифицируемый по парольной фразе
несбалансированный протокол согласования ключей с двусторонней
аутентификацией сторон (PAKE DH A-EKE). Зашифрованный, аутентифицируемый
транспортный протокол передачи данных, скрывающий длины сообщений и их
временные характеристики. Опциональный нешифрованный режим, который
всё-равно обеспечивает конфиденциальность и аутентичность данных.
Свойство совершенной прямой секретности. Устойчивость к: внесетевым
(offline) атакам по словарю, атакам повторного воспроизведения (replay),
компрометации клиентских парольных фраз на стороне сервера. Встроенные
функции сердцебиения (heartbeat), пересогласования ключей, статистика
реального времени. Возможность работы поверх UDP, TCP и HTTP прокси.
Совместимость с IPv4 и IPv6. Поддержка GNU/Linux и FreeBSD.

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

* Маленький рефакторинг. Минимальная необходимая версия Go *1.9*.
* Обновлены зависимые криптографические библиотеки.

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница GoVPN: http://www.govpn.info/
Также доступная как I2P сервис:
http://zy2qxyziqzledqqb5vcq5unfxnn2csv6revteliybd7qxb64dpxq.b32.i2p/
Коротко о демоне: http://www.govpn.info/O-demone.html

Исходный код и его подпись для этой версии находятся здесь:

    http://www.govpn.info/download/govpn-7.4.tar.xz (494 KiB)
    http://www.govpn.info/download/govpn-7.4.tar.xz.sig

SHA256 хэш: 2335504F 2975B8E2 F3835BB1 E5FECDDC 6E426F71 D29359E0 83F09F79 2A0763EF
Идентификатор GPG ключа: 0xF2F59045FFE2F4A1 GoVPN releases <[email-masked]>
Отпечаток: D269 9B73 3C41 2068 D8DA  656E F2F5 9045 FFE2 F4A1

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования GoVPN, отчёты об ошибках
и патчи отправляйте в govpn-devel почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/pipermail/govpn-devel/

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF